Firefall

Ваши предложения по развитию Game Freedom. Добавление новых игр и сайтов.
Admin
Администратор
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:45

Re: Firefall

Сообщение Admin » 28 окт 2014, 16:25

Будем тестировать. Добавим по мере технической возможности.

mauzer
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 08:36

Re: Firefall

Сообщение mauzer » 29 окт 2014, 09:42

Я думаю это информация вам будет не очень полезна но вот порты которые использует игра:

Authentication/Login (Single Port Forwarding): Port 80/TCP Protocol
Loading into Game (port range forwarding): 25000-25099/UDP Protocol, 32000-65535/UDP Protocol
Chat (single port forwarding): 5222/TCP Protocol

mauzer
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 08:36

Re: Firefall

Сообщение mauzer » 29 окт 2014, 09:51

еще судя по логам игры затык происходит вот тут:
00:47 RAM:951MB FPS:86 INFO NETWORK GameSocket 'matrix' connecting to 54.171.172.232:25000
00:47 RAM:951MB FPS:86 NOTCE GAME Matrix connection initiated to game-neweden-1829-26a99a65.vpc01.eu-west-1.r5external.com (54.171.172.232:25000)
00:51 RAM:958MB FPS:59 INFO GAME Matrix socket shutdown
00:51 RAM:958MB FPS:59 WARN GAME Matrix connection shut down. Unable to fully connect to server: TooLongToConnect CONNECTING: Client took 3089 ms to connect (max 3000) [Connected]

mauzer
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 08:36

Re: Firefall

Сообщение mauzer » 29 окт 2014, 10:21

Извиняюсь за мультипостинг но может проблема банально в соединении? вы не могли бы попинговать ping.firefallthegame.com?

Admin
Администратор
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:45

Re: Firefall

Сообщение Admin » 29 окт 2014, 13:43

Скачали клиент и протестировали. Все отлично работает

Режим перехвата "стандартный"
Перед запуском игры необходимо включить опцию "шлюзовать все программы"
После входа в игру опцию необходимо отжать, чтобы другие программы не начали ходить через шлюз и грузить канал
Запуск игры тестировали непосредственно из Steam из библиотеки


Скорее всего у Вас версия клиента устаревшая, т.к у нас она выглядит несколько по иному чем Вы вчера показывали. (тестировали на WIn 8.1 X64)

mauzer
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 08:36

Re: Firefall

Сообщение mauzer » 29 окт 2014, 13:53

Обновление видимо только вышло. Потому что вчера играл из дома все было так же как вчера. Да и вы вчера сами запускали через стим он не предлагал обновляться. Сейчас скачаю обновление попробую, по результатам отпишу.

Admin
Администратор
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:45

Re: Firefall

Сообщение Admin » 29 окт 2014, 13:55

Я так понимаю игра пока сырая то ли в общей бете то ли из беты только вышла. Обновления могут криво ставится или баг какой.. Фак тот что работает. Тестировали на полностью закрытой среде с 1м открытым 443 портом .

mauzer
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 08:36

Re: Firefall

Сообщение mauzer » 29 окт 2014, 14:22

Не пошло :( Сейчас попробую с другой машины если будет тоже самое придется смириться и забить. Может действительно изза того что подключаесь через ваш сервис пинг возрастает и меня изза этого отбрасывает?

mauzer
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 08:36

Re: Firefall

Сообщение mauzer » 29 окт 2014, 14:35

Кстати они сделали более детальные логи после патча. может сможете подсказать в чем моя проблема?
1.23 NOTCE GameSocket logger attached to 'matrix' (NotOpened).
1.23 INFO GameSocket 'matrix' connecting to 54.72.155.191:25000
1.23 DEBUG 'matrix' Entering State Initializing(1)
1.23 DEBUG Game socket 'matrix' opened on port 53120
1.33 TRACE matrix Sent INIT (timeout=400, count=1)
1.42 DEBUG 'matrix' Entering State Transferring(2)
1.42 TRACE matrix Sent TRANSFER (timeout=800, count=1)
1.54 DEBUG 'matrix' Entering State Connecting(3)
1.56 TRACE matrix Sent CONNECT (timeout=800, count=2)
1.66 TRACE matrix Sent CONNECT (timeout=400, count=1)
1.76 DEBUG 'matrix' Entering State Connected(5)
1.76 DEBUG Game socket 'matrix' connected.
1.76 DEBUG GameSocket::SendImmediate failed on 'matrix@53120->54.72.155.191:60976'. Dropping packet. (err = 10057, Запрос на отправку или получение данных (when sending on a datagram socket using a sendto call) no address was supplied.(10057))
2.77 DEBUG GameSocket::SendImmediate failed on 'matrix@53120->54.72.155.191:60976'. Dropping packet. (err = 10057, Запрос на отправку или получение данных (when sending on a datagram socket using a sendto call) no address was supplied.(10057))
3.77 DEBUG GameSocket::SendImmediate failed on 'matrix@53120->54.72.155.191:60976'. Dropping packet. (err = 10057, Запрос на отправку или получение данных (when sending on a datagram socket using a sendto call) no address was supplied.(10057))
4.28 DEBUG GameSocket::SendImmediate failed on 'matrix@53120->54.72.155.191:60976'. Dropping packet. (err = 10057, Запрос на отправку или получение данных (when sending on a datagram socket using a sendto call) no address was supplied.(10057))
4.57 DEBUG GameSocket::SendImmediate failed on 'matrix@53120->54.72.155.191:60976'. Dropping packet. (err = 10057, Запрос на отправку или получение данных (when sending on a datagram socket using a sendto call) no address was supplied.(10057))
4.58 DEBUG 'matrix@53120->54.72.155.191:60976' Entering State DisconnectedNotify(6)
4.58 DEBUG 'matrix@53120->54.72.155.191:60976' Entering State Disconnected(7)
4.58 DEBUG Game socket 'matrix@53120->54.72.155.191:60976' closed by remote peer.
4.58 DEBUG SocketShutdown matrix@53120->54.72.155.191:60976 at 2506368
4.58 DEBUG 'matrix@53120->54.72.155.191:60976' Entering State Closed(9)
4.58 WARN Matrix connection shut down. Unable to fully connect to server: TooLongToConnect CONNECTING: Client took 3032 ms to connect (max 3000) [Connected]

Admin
Администратор
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:45

Re: Firefall

Сообщение Admin » 29 окт 2014, 15:05

Вобщем все оказалось банально - при 1м запуске все работало, после этого стало как у Вас - будем думать что с этим сделать можно

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя