World of Tanks: не заходит во внутриигровой магазин через прокси

Гайды, настройка игр и приложений через Game Freedom
Ответить
Admin
Администратор
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:45

World of Tanks: не заходит во внутриигровой магазин через прокси

Сообщение Admin » 11 фев 2020, 20:17

После интеграции в клиент WOT внутриигрового браузера и появления магазина внутри клиента, у некоторых пользователей возникли проблемы с входом в магазин.
Для решения данной проблемы:

1. Попробуйте отключить чекбокы связанные с прокси в браузере Internet Explorer или через оснастку "Панель управления" -> "Свойства браузера"
Внутриигровой магазин использует системные настройки прокси сервера для доступа к контенту.
Изображение
Переподключитесь к шлюзу (отжать запуск) и перезапустите клиент WoT
После успешного входа в ангар и доступа к магазину чекбоксы можно вернуть на место не выходя из игры.

2. Если данная операция не помогла, скорее всего на Вашем компьютере проблема с обновлением цепочек сертификатов Windows (в журнале Приложений Windows, после попытки входа в магазин WoT регистрируется ошибка "Сертификат, полученный от удаленного сервера, не прошел проверку. Код ошибки: 0x80092013"). Проблема скорее всего решится установкой всех обновлений от Microsoft, но если это не возможно:

2.1 подключите шлюз GF
2.2 Включите опцию "Шлюзовать все программы"
2.3 Запустите прямо из системы командную строку Windows cmd.exe
2.4 В командной строке введите команду для проверки корневых сертификатов Windows: certutil -f -verifyCTL AuthRoot
2.5 Дождитесь окончания процесса обновления сертификатов с сайта Microsoft (обновление будет происходить через шлюз GF, на вкладке
"программы в шлюзе" должна присутствовать запущенная через шлюз программа Сertutil.exe)

Очистите кэш клиента WOT, для этого
2.6 Нажмите комбинацию клавиш Win+R
2.7 В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter
2.8 Откройте папку Wargaming.net/WorldOfTanks/
2.9 Удалите папку с кэшем браузера: profile/cef_cache и папку с кэшем клиента: custom_data

Попробуйте запустить игру и зайти в магазин. Если данные операции не помогут:

Отключите проверку сертификатов Schannel в Windows
3.1 Запустите прикрепленный файл и согласитесь с внесением в реестр изменений
Cert_Disable.reg
(392 байт) 1666 скачиваний
или вручную добавьте ключ ManualCredValidation типа DWORD равный 1 в ветке реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\SecurityProviders\SCHANNEL\

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей