не удается подключиться

Ответить
guiza
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 04:21

не удается подключиться

Сообщение guiza » 06 ноя 2013, 13:47

Запуск через прокси. Закрыты все ниже перечисленные порты
443 (HTTPS)
25 (SMTP)
110 (POP3)
5190 (ICQ)
1863 (MSN Messenger)
80 (HTTP)
Не понятно как работает браузер много страниц доступно, но на прокси стоит фильтрация по сайтам, почта не работает (в корпоративной сети своя почта), аски и прочее не работает.
Я так понимаю не запустить данный сервис?

Admin
Администратор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:45

Re: не удается подключиться

Сообщение Admin » 06 ноя 2013, 13:54

Вы случайно вчера письмо не писали со скринами настроек?) Кто то вчера с похожим вопросом по почте обращался, ответили но антиспам не пропустил ответ.
Первым делом попробуйте через браузер зайти на адреса http://93.81.125.73 и https://93.81.125.73 - это актуальные адреса шлюзов на сегодняшний день.

Что Вам браузер скажет?

guiza
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 04:21

Re: не удается подключиться

Сообщение guiza » 06 ноя 2013, 14:24

да я писал вчера на почту. Разница времени +5 с мск. поэтому мгновенно не могу применять настройки.
на работе блокирует ip адреса через браузер с ошибкой типа "не известный адрес" 403 вроде как, завтра могу точно сказать что выдаёт.
но и дома они тоже не рабочие:

Код: Выделить всё

Файл не найден

Firefox не может найти файл http://93.81.125.73/.

    Проверьте правильность введённого имени файла, соответствие регистра и отсутствие других ошибок в имени файла.
    Проверьте, не был ли файл переименован, удалён или перемещён.

Код: Выделить всё

Ошибка при установлении защищённого соединения

При соединении с 93.81.125.73 произошла ошибка. SSL получило запись, длина которой превышает максимально допустимую. (Код ошибки: ssl_error_rx_record_too_long)

    Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
    Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме. В качестве альтернативы вы можете сообщить о некорректно работающем сайте с помощью команды, находящейся в меню «Справка».
хотя программа в демо режиме с домашнего соединяется. Дома провайдер ничего не блокирует

guiza
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 04:21

Re: не удается подключиться

Сообщение guiza » 06 ноя 2013, 14:30

ebay.com, mail.yandex.ru, Msn.com, Amazon.com
из этого списка не работает mail.yandex.ru
mail.rambler.ru тоже не работает, но другие сервисы рамблер работают

Admin
Администратор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:45

Re: не удается подключиться

Сообщение Admin » 06 ноя 2013, 14:44

"Файл не найден" и "Ошибка при установлении защищённого соединения" - это как раз нормально) т.к там никакого веб контента нет.

Вот если у Вас на боевом месте будет написано что TMG сервер заблокировал это подключение в соответствии с политиками организации или что то вроде этого "Ошибка 403" - тогда это облом - значит у Вас прописаны конкретные сайты по которым можно ходить, по остальным нельзя)
Проверяйте со свежими IP адресами шлюзов если разговор о завтра - они могут изменится.
На корпоративную почту Вашу не ответить приходит сообщение об отказе в получении писем из-за политики компании.

По поводу сканирования портов - судя по Вашим скринам у Вас вбиты логин - пароль к прокси - серверу. Ничего вбивать не нужно (только к аккаунту GF на 1 шаге) - тмг сервер обычно настроен на сквозную аутентификацию программ по учетным данным компьютера в сети.
Можете попробовать распаковать клиент GF в другую папку и запустить мастер установки с нуля не вбивая логинов и паролей - посмотреть что будет, ну а далее сканер портов попробовать запустить.

guiza
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 04:21

Re: не удается подключиться

Сообщение guiza » 07 ноя 2013, 02:55

видимо ничего не получится

Код: Выделить всё

Explanation:
Доступ запрещен
The page you are trying to browse to is categorized as "Unknown" 

If you believe you are getting this message by mistake, try contacting your administrator or Helpdesk. 

Technical Information (for support personnel)
Error Code: 403 Forbidden. Forefront TMG denied the specified Uniform Resource Locator (URL). (12233)
IP Address: 93.81.125.73
Date: 06.11.2013 22:50:38 [GMT]
Source: proxy

Код: Выделить всё

Веб-страница недоступна

Веб-страница по адресу https://93.81.125.73/, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
Код ошибки: ERR_TUNNEL_CONNECTION_FAILED

Код: Выделить всё

Explanation:
Доступ запрещен
The page you are trying to browse to is categorized as "Unknown" 

If you believe you are getting this message by mistake, try contacting your administrator or Helpdesk. 

Technical Information (for support personnel)
Error Code: 403 Forbidden. Forefront TMG denied the specified Uniform Resource Locator (URL). (12233)
IP Address: 46.237.31.33
Date: 06.11.2013 22:56:50 [GMT]
Source: proxy

Код: Выделить всё

Веб-страница недоступна

Веб-страница по адресу https://46.237.31.33/, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
Код ошибки: ERR_TUNNEL_CONNECTION_FAILED
получается это вручную вбиты адреса на прокси на которые можно зайти?

guiza
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 04:21

Re: не удается подключиться

Сообщение guiza » 07 ноя 2013, 03:29

пробовал через программу подключатся без логина и пароля к прокси

Код: Выделить всё

07.11.2013 8:27:00 - Лог - Ошибка:Https Connect To 93.81.125.73:443 Error,Code=502
07.11.2013 8:26:59 - Лог - Используется сжатие трафика
07.11.2013 8:26:59 - Лог - Служба маршрутизации запущена успешно!
07.11.2013 8:26:59 - Лог - Попытка подключения к серверу GF..

Admin
Администратор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:45

Re: не удается подключиться

Сообщение Admin » 07 ноя 2013, 22:01

По 80 порту у Вас точно не доступно - пишет 403 ошибку "доступ запрещен" - под фильтр попадает.
А по 443 не понятно - попробуйте выбрать 443 порт, нажать клон настроек с браузера, выбрать https прокси, попробовать без пароля, с логином- паролем но без домена, тоже самое но с доменом

guiza
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 04:21

Re: не удается подключиться

Сообщение guiza » 08 ноя 2013, 04:50

без логина вылетает 407 ошибка
с логином и паролем, доменом 502 ошибка

с https на какие заходит, например https://www.google.ru или https://online.sberbank.ru
на почтовики с https не заходит к примеру https://mail.yandex.ru/

Код: Выделить всё

Веб-страница недоступна
Веб-страница по адресу https://mail.yandex.ru/, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
Код ошибки: ERR_TUNNEL_CONNECTION_FAILED
или рамблер

Код: Выделить всё

Веб-страница недоступна
Веб-страница по адресу https://mail.rambler.ru/?utm_source=nhp, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
Код ошибки: ERR_TUNNEL_CONNECTION_FAILED
ещё одна вещь почтовик на http://www.msn.com/ работает

Admin
Администратор
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 13:45

Re: не удается подключиться

Сообщение Admin » 08 ноя 2013, 08:03

Ну значит у Вас так называемый "белый фильтр" - то есть полноценного Интернет нет. Шаг влево - шаг вправо за пределы списка - расстрел .
С таким доступом подключится к серверам не относящимся к списку не удастся.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 176 гостей